Как это делается в Одессе: онтология обмана клиента в кровельной отрасли

Дому, который вы видите на картинке, испортили жизнь с самого начала. Замер и раскрой будущей кровли – это основа основ. Так мерили, так считали и кроили, что в результате не хватило сверху одного тайла и сбоку одного листа.

Почему?, — спросите вы. Вариант ответа 1 – отсутствие знаний и навыков, но настолько «полный ноль» редко встречается в профессии. Обычно так действует схема для клиента, который «все равно ничего в этом не понимает». А даже если это действительно ошибки замерщиков, то рассчитываться за это будут не они, а вы!.

Часто клиенты просчитывают у нескольких потенциальных подрядчиков и, конечно, если один из них (зная просчет вторых) убеждает, что площадь меньше и дешевле, то выбирают его. А потом, конечно, материалов не хватает. Вам будут рассказывать, что это подсоединение и нужен будет отход, ну и кусочки нужно будет дозаказывать по цене в три раза дороже, чем нужно было изначально.

Главная беда кровельной Одессы – ЗА ВСЁ ПЛАТИТ КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ «НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЕТ».

Клиенту привозят металл тоньше, чем он заказывал, со слоем цинкования меньшим, чем он заказывал, от производителя рейтингом ниже (например, Китай), чем он заказывал (например, Германия). И при этом в Одессе практически нет возвратов («ну жалко ребят, ведь они уже привезли и порезали», а ребята рады стараться).

РЕЦЕПТЫ ВЫЖИВАНИЯ:
просчитывайте варианты возведения кровли в двух и более организациях,
обращайте внимание не только на итоговую сумму, но и на другие критерии
задавайте много неудобных вопросов
не бойтесь быть «неудобным» клиентом (честно, у «удобных» и «очень приятных» клиентов очень плохие кровли)

Эти и другие истории из жизни мы будем вам рассказывать на сайте и странице Одесса Спец-Профиль в Facebook.

Комментарии

comments